Версия для печати
http://www.serviceman.by/index.php


скачать программу курса МП-3

Учебный курс МП-3

 «Приёмка автомобиля/составление заказ-наряда.

Выполнение ремонтных работ/оказание услуг».

Стандарты работы специалистов приемки.  Тренинг.

Курс предназначен для:
• Мастеров-приёмщиков/консультантов автосервисных предприятий
• Работников автосервиса, непосредственно контактирующих с Клиентами

Задачи курса:

• Отработать приёмку автомобиля/составление заказ­наряда в соответствии с международными стандартами и требованиями законодательства Беларуси.

• Сформировать навыки создания доверительных отношений с Клиентом
• Приобретение навыков выявления потребностей Клиента
• Приобретение навыков активного слушания
• Отработка эффективных технологий взаимодействия с Клиентом на этапе приемки автомобиля в ремонт
• Приобретение навыков работы с возражениями клиентов (практика сложных переговоров)


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
1.Ожидания клиентов на этапе приемки автомобиля в ремонт и ТО

2.Виды приемки

3.Условия приемки, время и место – ориентация на клиента.

4.Задачи стоящие перед специалистом приемки

5.Впечатления клиента, создание положительного впечатления

6.Доверие клиента, управление доверием

7.Переговоры с клиентом – правила и стандарты.

8.Активное слушание, уточнение объемов работ, активные предложения, фиксирование договоренностей

9.Конфликт на приемке

- методы управления эмоциональным состоянием клиента

- основы управления конфликтом

10.Пошаговая схема приемки для экспресс обслуживания (быстрые работы)

11.Пошаговая схема приемки для среднего ремонта

12.Пошаговая схема работы для диагностических работ

13.Диалоговая приемка и пассивные продавцы как методы расширения заказа

14.Составление задания на ремонт (рабочие указания/ заказ-наряд)

- требования законодательства, полный и сокращенный документооборот

- работа с программами автоматизации документооборота

- бумажный документооборот

- скрытые дефекты

- расширение объемов работ, порядок согласования дополнительных работ

15.Запасные части и материалы клиента

16.Ценные вещи, настройки внутри автомобиля

17.Процедура передачи автомобиля, составление Акта

18.Типичные ошибки приемщика влекущие за собой негативные последствия для Клиента и компании автосервиса

19.Практическая отработка навыков приемки в помещении

20.Практическая отработка навыков приемки рядом с автомобилем

21.Контрольный выезд:

- риски

-  юридические аспекты

- алгоритм дорожных испытаний

22.Процедуры работы с возвратами (гарантийные случаи) и рекламациями клиентов.

23.Передача автомобиля в цех (мастеру смены) или слесарю

24.Подбор и заказ запасных частей для ремонта

25.Порядок выдачи запчастей слесарю

26.Действия приемщика

- если нет запчастей

- если принимаются запчасти и материалы клиента

- если повредили автомобиль клиента или сломали деталь

- если клиент заявляет дополнительные работы

- если сдвигаются сроки ремонта

- если работы выполняются с привлечением сторонней организации

- если необходимы контрольные операции, но нет оборудования

27.Пускать ли клиента в ремзону

28.Передача автомобиля из смены в смену

  29. Контроль статуса и сроков выполнения работ

30. Хранение автомобиля клиента

31. ПРАКТИЧЕСКАЯ  РАБОТА

- отработка навыков приемки автомобиля и взаимодействия с клиентом

- отработка навыков согласования изменений в заказе

- отработка навыков составления наряда на работы

- отработка навыков передачи автомобиля в ремонт

- отработка навыков управления эмоциональным состоянием клиента

- отработка навыков работы с возвратами (претензиями) клиентов

 

         Длительность 2 дня (16 часов).

Получить дополнительную информацию и оставить заявку на участие в курсе Вы можете по телефонам:

(017) 290-20-35

+375(29) 153-34-43

 

[cp_counter:1]