Откройте свой автосервис уже в этом месяце!

Для консультаций и заказов звоните по телефонам:

8(044)77-88-907

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЛЕГАЛИЗАЦИЮ АВТОСЕРВИСА "ПОД КЛЮЧ"

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС и в течение 2-4 недель ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

легально работающий автосервис, который безопасно начнет приносить Вам деньги


ПОЧЕМУ МЫ?

  • Наша специализация с 2008 года - АВТОСЕРВИС (Школа автосервиса, легализация, сертификация, конференции для автосервисов, проектирование, документооборот и прочие услуги для СТО)
  • Мы работаем ПО ВСЕЙ  БЕЛАРУСИ
  • Опыт сертификации СТО у наших специалистов с 1998 года
  • Вам не нужно думать какие документы собирать, куда нести, с кем согласовывать,
  • Вам не нужно изучать нормативную документацию, чтобы общаться с проверяющими органами - это мы сделаем за Вас,
  • Вам не нужно искать где купить средства измерений, технологию, нормативную документацию, оборудование и прочее,
  • Вам не нужно искать где обучить сотрудников своего автосервиса,
  • Вам не нужно искать юриста или консультироваться у специалистов отрасли, мы отслеживаем обновления нормативной документации, мы проводим обучение специалистов отрасли, мы эксперты в этой теме,
  • Вам не нужно думать как это работает, мы все расскажем и покажем,
  • Вы будете  уверены, что в случае проверки на Вашем СТО с документами будет все в порядке,
  • Наши заказчики имеют разный статус - дилеры, независимые сервисы, крупные поставщики запчастей, индивидуальные предприниматели,
  • Мы открывали стационарные и передвижные шиномонтажные мастерские, диагностику на выезде, автосервисы при частных домах (по указу 431), кузовные мастерские, мастерские по ремонту АКПП, мастерские экспресс замены масла, обычные автосервисы во всех регионах Беларуси,
  • Нас рекомендуют наши заказчики и продолжают с нами работать по обучению сотрудников и развитию своих сервисов


ОСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН и ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК:

- бесплатную консультацию в течение рабочего дня

- бесплатный выезд с консультацией на Ваш автосервис в течение 48 часов


Или отправьте СМС  с текстом "сертификация" на номер +375(44) 77-88-907

E-mail: 7788907@mail.ru

ЛЕГАЛИЗАЦИЯ  АВТОСЕРВИСА в БЕЛАРУСИ

Уважаемые друзья! Не смотря на то, что с 01 января в Беларуси отменили обязательную процедуру сертификации (осталась добровольная процедура) все требования (см.ниже) остались!

 

 Эта страница предназначена для тех, кто хочет выяснить способы правильной, а значит безопасной для дальнейшей работы легализации

Предлагаю рассмотреть вопрос открытия и легализации автосервиса в Беларуси по состоянию на июнь 2016 года.

Вопрос как открыться автосервису решается с одной стороны элементарно (открылись и работаем :-)), с другой стороны сложно (нужно не забывать про различные требования законодательства, которые необходимо соблюдать при открытии и работе).

По порядку:

а) ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ АВТОСЕРВИСА

самые распространенные формы собственности для СТО в Беларуси: ИП (индивидуальный предприниматель)/ для небольших сервисов с общим количеством сотрудников до 4х и ООО

Почему ИП для малых предприятий удобен? Потому, что ИП освобождены от уплаты налога на вмененный доход, что является существенным обстоятельством.

б) ПОМЕЩЕНИЕ ПОД АВТОСЕРВИС

тут наибольшие или наоборот (наименьшие проблемы) при легализации...

первый вопрос - профиль помещения. Тут сломано много копий и желаний работать...

Помещение автосервиса должно быть профильным, т.е. соответствовать работам по ТО и Р в своем назначении. Но не всегда (об этом позже).…

Продолжить чтение...

в) ИСПОЛКОМ/ РЕЖИМ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА

Необходимо согласовать режим работы Вашего автосервиса. Иногда это формальность, но иногда это проблема, особенно для индивидуальных предпринимателей, которые собираются использовать хозпостройку под автосервис на своем участке (при жилом доме). Да, это возможно, согласно Указа №431. Были случаи, что местные власти нарушали госпроцедуру согласования режима работы, требуя дополнительные (не входящие в госпроцедуру) согласования.


г) ГИГИЕНА ТРУДА/ Центр гигиены и эпидемиологии (ЦГЭ)/ ЭКСПЕРТИЗА

Вы спросите зачем проходить ЦГЭ если отменили сертификацию, ведь именно при сертификации требовали АКТ сан.гиг.экспертизы?…

Отмена процедуры (возможно временная мера) никаким образом не отменяет действие законодательства

Без положительного заключения ЦГЭ работать НЕЛЬЗЯ!

Получить положительное заключение санитарной экспертизы не просто. Необходимо знать и выполнять санитарные нормы и правила для автосервисов.

Продолжить чтение...

д) РЕЕСТР МИНТОРГА

Услуги автосервиса отнесены к бытовым, если услуга оказывается для физических лиц.

Есть два пути попасть в реестр

1) предварительное внесение в реестр может Вам предложить Исполком, когда Вы придете согласовывать режим работы СТО

2) внесение в реестр после сертификации (добровольная или обязательная сертификация)

е) ЭКОЛОГИЯ

Однако, это не значит, что требований нет и их не нужно выполнять. Для справки: на СТО должно быть разработано и внедрено порядка 30 экологических документов...

У Вашего предприятия есть 60 дней с момента регистрации на разработку трех основных документов:

Акт инвентаризации отходов,

Инструкция по обращению с отходами (согласовывается).

Инструкция по охране окружающей среды и экологический паспорт.

Каждый из этих документов содержит множество внутренних форм, документов, Актов, таблиц и прочего. Лучше всего заказать их подготовку и согласование у наших специалистов по тел.(044) 77-88-907, +375(29) 311 05 60.

Вы сэкономите деньги и время.

подробнее...

ж) МЧС

Требований много. Игнорировать требования нельзя.

Что делать? Приглашать специалиста МЧС, консультироваться.

С 2014 года действуют единые пожарные правила ППБ 01-2014.

Текст смотрите по ссылке:

http://mchs.gov.by/_mod…/_cfiles/files/PPB_01-2014_izm_2.pdf

з) ОХРАНА  ТРУДА

При открытии СТО никто Вам про требования ОТ и ТБ, в особенности про отраслевые требования, рассказывать не будет. Но, выполнять их нужно с первого дня работы.

Что за требования? Назову только основные:

- назначение ответственных и их периодическое обучение и проверка знаний

- многочисленные журналы

- система обслуживания оборудования

- периодическое испытание грузоподъемных механизмов

- таблички безопасности

- выписки из инструкций по ОТ на рабочие места

- уголок охраны труда

прочее

и) ДОКУМЕНТООБОРОТ

С первого дня Вы должны соблюдать требования к документообороту, а именно оформлять необходимые бланки, содержание которых должно соответствовать требованиям Правил бытового обслуживания, а также СТБ 1175.

Смотрите "Правила бытового обслуживания" в последней редакции. Утверждены в апреле 2015 года, вступили в действие в середине 2015 года.

(варианты смотрите тут...)

Тем кто не хочет изобретать велосипед рекомендую обращаться к нам (Сервисмен). мы предложим несколько вариантов документооборота разного уровня цены и исполнения. Для любой компании. Сейчас появились новые интересные варианты.

Мы можем предложить Вам документооборот от самых дешевых и простых решений до недорогих, но на базе 1С или имеющие возможность стыковки/ выгрузки с 1С. Решения есть как для индивидуальных предпринимателей, так и для крупных СТО.

Подробнее смотрите  тут ...

к) МЕСТО ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ/ пункт приемки заказов

Без правильно оформленной приемки тоже нельзя работать.

Что я имею в виду?

Помещение или место оформления заказов должно позволять клиенту безопасно попасть в это самое место (желательно мимо производственной зоны), там на видном месте удобном для обозрения должна находиться определенная информация.

СПИСОК  ДОКУМЕНТОВ  В МЕСТЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ  АВТОСЕРВИСА (скачать).

л) КАДРЫ/ ПЕРСОНАЛ АВТОСЕРВИСА

Часто на первом этапе владелец микроорганизации сам хочет числиться исполнителем, или приглашает опытного друга, у которого нет образования, нет трудовой, но есть большой (гаражный) опыт.

Однозначно, выполнять работы по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств должен слесарь по ремонту автомобилей с разрядом соответствующим выполняемым работам.

Квалификации "хороший специалист" не существует в ЕТКС. Есть несколько вариантов решения этой проблемы.

Какие именно? Звоните и приходите к нам на консультацию!

м) МЕТРОЛОГИЯ - это красивое слово!

Вне зависимости от размера и статуса Вашей организации у Вас должна идти работа по метрологическому обеспечению Вашего производства. Должны быть разработаны и утверждены  документы, приказы, план-графики и пр. Главное, чтобы мерительный инструмент соответствовал требованиям технологии и был поверен. Часто, у автосервиса нет возможности приобрести дорогостоящее и стендовое оборудование - тормозной стенд, стенд проверки света фар, дымомер, газоанализатор, люфтомер и пр. Что делать? Есть решения. Звоните, приходите на консультацию 8(044) 77-88-907, и Вы сэкономите массу средств и нервов.

Нужно ли выполнять метрологические требования? Читайте пояснения Госстандарта ниже:

В связи с поступающими обращениями Министерство торговли направило в Государственный комитет по стандартизации запрос о практике применения Закона Республики Беларусь «Об обеспечении единства измерений».

Согласно поступившим разъяснениям, Законом определено, что измерения, проводимые при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, диагностике технического состояния транспортных средств входят в сферу законодательной метрологии. Средства измерений, которые используются в сфере законодательной метрологии, должны пройти процедуры утверждения типа и должны, при их применении, быть проверенными. Также Законом определено, что в случаях приобретения единичного средства измерений, не прошедшего утверждение типа, в отношении его необходимо провести метрологическую аттестацию с последующей калибровкой.

Утверждение типа средств измерений, как и метрологическая аттестация, применяются для установления метрологических характеристик средств измерений, а поверка и калибровка, необходимы для подтверждения установленных метрологических характеристик.

Статьей 30 Закона установлено, что индивидуальные предприниматели в области обеспечения единства измерений обязаны обеспечивать единство измерений при производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг.

Исходя из вышесказанного, индивидуальные предприниматели, в том числе оказывающие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в гаражных мастерских, должны обеспечивать единство измерений, то есть использовать поверенные или откалиброванные средства измерений. Выполнение данных требований могут предъявляться не только со стороны органа по сертификации при сертификации услуг СТО, но и от любого заказчика.»

подробности по метрологии тут...

н) ТАБЛИЧКИ и ВЫВЕСКИ на СТО


о) СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

звучит здорово, но что это?

Каждое сложное оборудование имеет паспорт в котором есть порядок его периодического обслуживания. Причем обслуживание выполняется разное в зависимости от времени эксплуатации или часов наработки.

Вы должны безопасно выполнять работы, т.е. следовать рекомендациям производителя оборудования. Следить за обслуживанием, выполнять его, а при проверке доказать, что оборудование обслуживалось как положено.

Идеальный вариант, если у Вас имеется

1) ответственный за периодическое обслуживание

2) регламенты обслуживания

3) план-график обслуживания

4) журнал регистрации обслуживания или ремонта оборудования

Кроме того, грузоподъемное оборудование обязательно должно проходить ежегодное испытание динамическое и (или) статическое в зависимости от типа.

Что испытывать? Подъемники, домкраты, подставки, трансмиссионные стойки, тележки, стеллажи. Как испытывать? по инструкции (у нас есть :-)) Как оформлять?

Создать комиссию, оформить приказы, оформить инструкцию по испытаниям, оформить Акт, оформить табличку или наклейку. Оформить журнал.Как именно это делать?

Приглашайте нас, мы сделаем все в лучшем виде.

п) ПРИКАЗЫ

Вы задумывались над количеством приказов, которые должны быть оформлены вначале работы любого автосервиса? Сколько их должно быть? Какие?

А это, ни много ни мало, порядка 30 приказов по СТО.

Какие приказы?

Окажем платную консультацию или оформим все вместе с прочими документами (см прочие требования) в пакете услуг для Вашего автосервиса. Звоните сейчас 8(044) 77-88-907

р) ТЕХНОЛОГИЯ

Естественно, что "крутить гайки" нужно в соответствии с технологией, которая предписана заводом изготовителем транспортного средства или той, которую вы нашли, разработали и приняли на вооружение у себя на предприятии. Важно, чтобы она не противоречила требованиям завода, не наносила ущерб транспортному средству, окружающей среде и здоровью заказчика и исполнителя.

Иногда, достаточно Типового технологического процесса плюс справочной технологической информации, а чаще всего нужна подробная информация включающая в себя не только данные, например о моментах затяжки резьбовых соединений, но и о специнструменте, о приспособлениях и способах их использования и порядке выполнения работ, о мерах безопасности при выполнении работ и пр.

Какая технология нужна и где ее брать смотрите тут

http://www.serviceman.by/index.php?id=1256

с) ТНПА или просто "НОРМАТИВКА"

В списке того, что должно быть на Вашем СТО более 30 нормативных документов. Но часть их них касается отдельных видов услуг по автосервису, часть это общие требования по обслуживанию клиентов, правах клиента и прочие.Часть ТНПА можно иметь и пользовать в электронном виде, часть нельзя.

В процессе подготовки СТО к легализации мы самостоятельно определяем необходимый объем, делаем заказ, забираем и привозим Клиенту пакет документов, составляем перечень ТНПА.

Наши заказчики получают полную поддержку по нормативной документации. Мы сами закажем ТНПА по самой низкой в РБ стоимости, привезем к Вам Ваши ТНПА, сделаем необходимые перечни/ ведомости. Передадим Вам нормативную документацию в электронном виде.

Списки необходимой нормативной документации можно посмотреть тут.

http://www.serviceman.by/index.php?id=1026

 

т) ОБОРУДОВАНИЕ

Нельзя начать работать без оборудования. Что купить, чем работать? Можно ли обойтись только набором слесарного инструмента?

Работать можно чем угодно (если Вы не дилерский автосервис), главное соблюдать требования технологии, которую Вы используете.

Каждая отдельная услуга - отдельные требования. Такие требования очень индивидуальны и зависят от марки, модели и комплектации автомобиля.

Независимым мастерским позволено работать универсальным оборудованием. К дилеру сейчас тоже нет требований от нашего государства, но дилер действует в рамках жестких дилерских соглашений и требований включающих в том числе и наличие специнструмента, приспособлений, оборудования и прочего.

Наши клиенты по сертификации или легализации получают исчерпывающие консультации, списки необходимого, контакты поставщиков с минимальными ценами. Мы сделаем рекомендации по используемому оборудованию на нашем рынке.

у) ДОБРОВОЛЬНАЯ  СЕРТИФИКАЦИЯ/ ПРОДЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ

В настоящий момент главный вопрос - делать сертификацию или нет?

Если Вы сильно экономите средства, у Вас маленькая мастерская, Вы не планируете работать с гос.структурами и безналичными клиентами, то пока (по состоянию на 01.2016) можете не проходить сертификацию. Но требования описанные в пунктах от "а" до "т" (см выше) соблюдать жизненно необходимо, чтобы при первой проверке не потерять все, что заработали и возможно даже больше.

Если вы планируете работать с Госструктурами, с безналичными клиентами,  то просто необходимо для успешной работы пройти добровольную сертификацию. Если вы (или мы для Вас) выполнили все пункты требований (см выше), то сертификация остается формальностью и вопрос решается быстро и просто.

Мы проведем Вашу компанию через процедуру сертификации в течение 1-2х недель с момента готовности производства под ключ.

Вы подписываете документы, мы делаем все остальное за Вас! У нас есть все - технология для автосервиса, средства измерений, нормативная документация, пакеты документов по гигиене, экологии, ОТ, документооборот (бланки и программы), нормы времени для СТО, таблички, вывески, наклейки, стенды, приказы, ведомости, перечни. А самое главное, у нас есть опыт более 50 компаний мы уже успешно открыли.
Пройти сертификацию и легализоваться с нами легко!

Зарабатывайте деньги, а не ходите по кабинетам! Нам доверили процедуру легализации и успешно ее прошли более 50 компаний.

 

КАК  БЫСТРО  ЛЕГАЛИЗОВАТЬ АВТОСЕРВИС  БЕЗ СЕРТИФИКАЦИИ?

Необходимо выполнить комплексную документальную подготовку СТО к легализации.

Нужно обратиться к нам по указанным телефонам с заявкой. Мы дадим консультации и предложим Вам комплексное решение вопроса документального оформления и сопровождения Вашего автосервиса.

ЧТО ВХОДИТ В ДОКУМЕНТАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ?

Позвоните по телефонам +375(44)77-88-907 и получите ответы на Ваши вопросы прямо сейчас.

СКОЛЬКО СТОИТ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ и СЕРТИФИКАЦИЯ СТО?

Стоимость услуг доступна даже индивидуальному предпринимателю. Звоните сейчас или отправьте СМС "стоимость услуг" на номер (044) 77-88-907


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  УСЛУГИ НАШЕЙ КОМПАНИИ

19. ПРОДЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА**

- подготовка документов на продление действия сертификата соответствия на услуги автосервиса

- организация взаимодействия с органами по сертификации

- защита интересов заказчика в органе по сертификации

- консультации заказчика

- сопровождение процедуры

20. ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО**

- сертификация организаций/ полное сопровождение процедуры

- сертификация Индивидуальных предпринимателей/ полное сопровождение процедуры

- сертификация гаражей в гаражных кооперативах/ полное сопровождение процедуры

- сертификация СТО на частных подворьях/ полное сопровождение процедуры

21. ВЫЕЗД и ОСМОТР ПОМЕЩЕНИЙ под СТО**

- выезд и осмотр помещений, которые заказчик планирует использовать под СТО

- ознакомление с техническим паспортом на объект

- консультации о наличии условий, наличии несоответствий законодательству, методах решения проблем с помещением

22. АУДИТ ПЕРСОНАЛА**

- выявление потребностей персонала в обучении

- оценка квалификации персонала СТО в соответствиями требований рынка и специализацией (собеседование + тестирование)

- оценка мотивации персонала и выявление мотиваторов (анкетирование + собеседование)

- оценка удовлетворенности персонала (анкетирование + собеседование)

- разработка рекомендаций по изменениям в структуре организации

- разработка рекомендаций по изменениям в мотивации персонала

- разработка рекомендаций по повышению квалификации персонала

23. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА**

- поиск и подбор специалистов на имеющиеся вакансии (МИНСК) в соответствии с критериями заказчика

- участие в собеседованиях с кандидатами на площадях заказчика

24. ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФ.КОНКУРСЫ**

- выявление потребностей в обучении у персонала СТО

- разработка предложений по обучению и повышению квалификации персонала СТО

- организация и проведение обучающих мероприятий для персонала СТО и руководителя.

- организация и проведение корпоративных конкурсов профессионального мастерства работников автосервиса (административный и технический персонал)

25. АУДИТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА**

- аудит процессов сервиса

- фотография рабочего дня приемки

- фотография рабочего дня слесарей

- определение и дифференцирование потерь рабочего времени

- разработка рекомендаций по необходимым изменениям в схемах и процессах работы СТО

26. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ СТО**

- подготовка стандартов работы для СТО, описание процессов работы, скрипты.

- внедрение стандартов работы, постановка процессов

- обучение персонала работе по стандартам

- организация контроля за работой СТО/ надзор

- контроль качества работы СТО*/ контрольная закупка/ телефонный опрос/ анкетирование клиентов

Условные обозначения:

Одна звездочка (*) – работы выполняются при необходимости

Две звездочки (**) – работы выполняются на условиях отдельного договора и дополнительной оплаты

Три звездочки (***) – предложения в разработке.

Консультации по тел:

(044) 77-88-907

7788907@mail.ru

www.serviceman.by

СЕРТИФИКАЦИЯ  АВТОСЕРВИСА.

При сертификации автосервиса независимые мастерские чаще всего стремятся получить разрешение на обслуживание не отдельной марки, а нескольких категорий транспортных средств.

Категории транспортных средств эксплуатируемых на территории Республики Беларусь:

М1 — транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров, имеющее помимо места водителя, не более 8 мест для сидения.
М2 — транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров, имеющее помимо места водителя, более 8 мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
М3 — транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров, имеющее помимо места водителя, более 8 мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.
N1 — транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3.5 т.
N2 — транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3.5 т., но не превышает12 т.
N3 — транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 т.
О1 — прицепы, максимальная масса которых не превышает 0.75 т.
О2 — прицепы, максимальная масса которых составляет более 0.75 т., но не превышает 3.5 т.
О3 — прицепы, максимальная масса которых составляет более 3.5 т., но не превышает 10 т.
О4 — прицепы, максимальная масса которых превышает 10 т.
L1 — двухколесное транспортное средство, в котором рабочий объем двигателя (д.в.с.) не превышает 50 куб.см. и максимальная расчетная скорость при любом двигателе не превышает 50 км/ч.
L2 — трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, в котором рабочий объем двигателя (д.в.с.) не превышает 50 куб. см. и максимальная расчетная скорость при любом двигателе не превышает 50 км/ч.
L3 — двухколесное транспортное средство, в котором рабочий объем двигателя (д.в.с.) превышает 50 куб.см. и максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.
L4 — транспортное средство с тремя колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, в котором рабочий объем двигателя (д.в.с.) превышает 50 куб. см. и максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.
L5 — транспортное средство с тремя колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости, в котором рабочий объем двигателя (д.в.с.) превышает 50 куб. см. и максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.

Теги

сертификация СТО, сертификат, автосервис, СТО, автосервис на выезде, выездной шиномонтаж, мобильный шиномонтаж, диагностика на выезде, СТБ 1175 скачать, ТКП 5.3.21 скачать, СТБ 960 скачать, СТБ 1641 скачать, Правила бытового обслуживания, реестр Минторга, реестр сертификатов, легализация автосервиса, УКАЗ Президента №432, Постановление Минздрава №190, Санитарные правила для автосервиса, санитарные расстояния СТО, автосервис в гараже, как открыть СТО, как открыть автосервис, автосервис Беларусь, оборудование для СТО, помещения для СТО, аренда автосервиса - смотреть все предложения, продать автосервис, сертификация автосервиса, как открыть автосервис, как открыть СТО, где найти помещение под СТО, помещения под автосервис тут, сдать снять автосервис в аренду, оборудование для автосервиса, гаражное оборудование, недорогой подъемник купить можно у нас.

 

[cp_counter:1]