ВЕБИНАРЫ  ДЛЯ  АВТОСЕРВИСА - модно, удобно, недорого!

 

БЛИЖАЙШИЕ  ВЕБИНАРЫ

 

АПРЕЛЬ  2015  ВЕБ-СЕМИНАРЫ (онлайн обучение/ дистанционное обучение)

 09 апреля

(чтв)

17:30-19:30ч

Веб-семинар

Ожидания клиентов сервиса на всех этапах обслуживания.

 Чего хочет и чего боится Ваш клиент?

2часа

17:30-19:30

500 000

22 апреля (среда)

Веб-семинар

Ключевые процессы сервиса автомобилей. Схемы работы, стандарты, готовые к внедрению.

2часа

18:00-20:00

495 000

23 апреля (четверг)

Веб-семинар

«10 смертных грехов автосервиса» -как и почему теряют клиентов СТО?Выживание в кризис – сокращаем непродуктивные потери на автосервисе.

2часа

16:00-18:00

495 000

24 апреля (пятница)

тестирование

ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЕ

 для ваших работников.

А) тест мастеру приемщику

Б)  тест автоэлектрику

В)  тест автослесарю

Учебные материалы в подарок! Результаты теста с пояснениями высылаем руководителю.

2 часа

15:00-16:00 тест

255 000/ чел.

АНОНС БЛИЖАЙШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

Школа автосервиса - Ожидания клиентов сервиса

  • Начало конференции: Четверг, 9 Апрель 2015 17:30 [GMT 3]
  • ID: 832-661-862

Александр Визавитин

Обо мне:

Ведущий программ: РА-1,РА-2, РА-3, РА-4, РА-5, РА-6, ЗЧ-1С, КА-1, А-1
Высшее техническое образование, бизнес-образование. Многочисленные профессиональные курсы по автосервису. Опыт работы в автосервисе с 1997 года. Мастером-приемщиком, консультантом - 1год, инженером-технологом, локальным тренером, специалистом по качеству - 4 года, руководителем дилерских СТО - более 6 лет. Фрилансер с 2008 года. Имеет профессиональные награды и грамоты. Учебный тренер, аудитор, консультант. Учредитель и руководитель компании "Сервисмен".

Программа мероприятия

ЦЕЛЬ

Системное обучение специалистов автосервиса взаимодействующих с клиентами

РАСПИСАНИЕ

17:30 - 19:30 онлайн обучение (веб-семинар) (2 часа)

По результатам обучения 

  • Вы получите представление о ключевых процессах сервиса автомобилей
  • Вы получите определение Клиент и разберетесь с видами клиентов сервиса
  • Вы определите какие услуги Вы оказываете внутренним и внешним клиентам
  • Поймете, что нужно делать, чтобы помочь Вашим клиентами
  • Спланируете действия, которые повысят уровень удовлетворенности клиентов Вашего сервиса
  • Вы получите инструкции, выполняя которые Вы сможете влиять на клиента, управлять ожиданиями клиентов, оправдывать ожидания клиентов 
  • Ваша компания при внедрении мероприятий и инструкций разработанных на этом курсе сможет повысить лояльность клиентов, что увеличит доходность Вашего предприятия в целом
  • Вы подробно исследуете ожидания и опасения клиентов Вашего сервиса на всех этапах обслуживания (поставите себя на место клиента)
  • Вы получите универсальные стандарты работы с клиентами 
  • Вы ознакомитесь со стандартами используемыми для удовлетворения ожиданий клиентов
  • Вы получите анкеты для опроса Ваших  Клиентов
  • Вы разберетесь в теме ожиданий, от чего зависят ожидания, как они формируются, возможно ли управлять ожиданиями, как их оправдать и превзойти
  • Вы ознакомитесь с понятием Лояльность клиентов и поймете кого можно считать постоянным клиентом
  • Вы обзорно ознакомитесь с инструментами влияния на доверие, эмоциональное состояние клиента сервиса
  • Также мы предложим Вам тест и анкету по результатам обучения

УЧЕБНЫЙ  КУРС ДОСТУПЕН на ПК, а также АНДРОИД устройствах. Приложение ClickMeeting для Андроида можно скачать тут

С Уважением,

Школа автосервиса "Сервисмен"

www.serviceman.by

www.stokursov.com

г.Минск, ул.Некрасова 5, оф.800

+375(44) 77-88-907

(017) 290-20-35


Думаю, что сегодня недостаточно просто нагнать клиентов на приемку с помощью рекламных трюков. Думаю, что недостаточно просто хорошо обслужить и закрутить все гайки. Уверен, что недостаточно качественно сделать работу и отдать ключи... Есть вещи важнее этого.
Доверие, ожидания, эмоции - это область человеческих отношений, психология. Без этого друзья никак "в дамки" не прорвешься... 
Основа для действий - понимание, осознание и четкий план и инструкциями.
Этим мы и займемся сегодня в 17:30 онлайн. Присоединяйтесь!

А.Визавитин (09.04.15)


Подключайтесь и учитесь с нами! Осваивайте новые технологии обучения и будьте лучшими в своем деле!

С наилучшими пожеланиями

команда "Сервисмен"

График и стоимость других курсов для автосервиса смотрите тут...

Консультации и справки по телефонам:

 (017)290-20-35; 

 +375(44) 77-88-907

 

истанционные курсы для автосерви

ВЕБИНАРЫ  ДЛЯ  АВТОСЕРВИСА - модно, удобно, недорого!

Школа автосервиса "Сервисмен" первая в Беларуси компания, которая начала проводить дистанционные курсы для специалистов автосервиса.

Вебинар (веб-семинар) модный и удобный формат обучения. Слушатель находясь в любом месте подключается к онлайн ресурсу где проходит обучение. Участник обучения слышит и видит преподавателя, может задавать ему вопросы по ходу обучения, получает доступ к учебным материалам предлагаемым преподавателем курса.

Если участник обучения опаздывает на обучение, то ничего страшного не происходит, т.к. материал можно будет посмотреть в записи.

Плюсы дистанционного обучения Школы автосервиса "Сервисмен"

+ не нужно никуда ехать и тратиться на проезд и проживание

+ учебный курс доступен на любом девайсе (ПК, планшет, смартфон с доступом к интернету)

+ материалы учебного курса можно скачать

+ можно задавать вопросы

+ можно видеть презентацию и материалы курса включая фото и видео

+ можно дистанционно решить предлагаемые тесты и задания

+ по результатам обучения можно получить сертификат и справку гос.образца о прохождении обученияса, обучение для СТО, обучение слесарей, обучение мастеров приемки, обучение руководителей сервиса, курсы СТО, курсы автосервис, курсы, семинары, тренинги, обучение минск, автослесарь, курсы сервисмен, сервисмен Минск.

 

[cp_counter:1]