
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА - модно, удобно, недорого!
БЛИЖАЙШИЕ ВЕБИНАРЫ
АПРЕЛЬ 2015 ВЕБ-СЕМИНАРЫ (онлайн обучение/ дистанционное обучение)
|
09 апреля
(чтв)
17:30-19:30ч
|
Веб-семинар
|
Ожидания клиентов сервиса на всех этапах обслуживания.
Чего хочет и чего боится Ваш клиент?
|
2часа
|
17:30-19:30
|
500 000
|
22 апреля (среда)
|
Веб-семинар
|
Ключевые процессы сервиса автомобилей. Схемы работы, стандарты, готовые к внедрению.
|
2часа
|
18:00-20:00
|
495 000
|
23 апреля (четверг)
|
Веб-семинар
|
«10 смертных грехов автосервиса» -как и почему теряют клиентов СТО?Выживание в кризис – сокращаем непродуктивные потери на автосервисе.
|
2часа
|
16:00-18:00
|
495 000
|
24 апреля (пятница)
|
тестирование
|
ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЕ
для ваших работников.
А) тест мастеру приемщику
Б) тест автоэлектрику
В) тест автослесарю
Учебные материалы в подарок! Результаты теста с пояснениями высылаем руководителю.
|
2 часа
|
15:00-16:00 тест
|
255 000/ чел.
|
АНОНС БЛИЖАЙШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ
Обо мне:
Ведущий программ: РА-1,РА-2, РА-3, РА-4, РА-5, РА-6, ЗЧ-1С, КА-1, А-1
Высшее техническое образование, бизнес-образование. Многочисленные профессиональные курсы по автосервису. Опыт работы в автосервисе с 1997 года. Мастером-приемщиком, консультантом - 1год, инженером-технологом, локальным тренером, специалистом по качеству - 4 года, руководителем дилерских СТО - более 6 лет. Фрилансер с 2008 года. Имеет профессиональные награды и грамоты. Учебный тренер, аудитор, консультант. Учредитель и руководитель компании "Сервисмен".
Программа мероприятия
ЦЕЛЬ
Системное обучение специалистов автосервиса взаимодействующих с клиентами
РАСПИСАНИЕ
17:30 - 19:30 онлайн обучение (веб-семинар) (2 часа)
По результатам обучения
- Вы получите представление о ключевых процессах сервиса автомобилей
- Вы получите определение Клиент и разберетесь с видами клиентов сервиса
- Вы определите какие услуги Вы оказываете внутренним и внешним клиентам
- Поймете, что нужно делать, чтобы помочь Вашим клиентами
- Спланируете действия, которые повысят уровень удовлетворенности клиентов Вашего сервиса
- Вы получите инструкции, выполняя которые Вы сможете влиять на клиента, управлять ожиданиями клиентов, оправдывать ожидания клиентов
- Ваша компания при внедрении мероприятий и инструкций разработанных на этом курсе сможет повысить лояльность клиентов, что увеличит доходность Вашего предприятия в целом
- Вы подробно исследуете ожидания и опасения клиентов Вашего сервиса на всех этапах обслуживания (поставите себя на место клиента)
- Вы получите универсальные стандарты работы с клиентами
- Вы ознакомитесь со стандартами используемыми для удовлетворения ожиданий клиентов
- Вы получите анкеты для опроса Ваших Клиентов
- Вы разберетесь в теме ожиданий, от чего зависят ожидания, как они формируются, возможно ли управлять ожиданиями, как их оправдать и превзойти
- Вы ознакомитесь с понятием Лояльность клиентов и поймете кого можно считать постоянным клиентом
- Вы обзорно ознакомитесь с инструментами влияния на доверие, эмоциональное состояние клиента сервиса
- Также мы предложим Вам тест и анкету по результатам обучения
УЧЕБНЫЙ КУРС ДОСТУПЕН на ПК, а также АНДРОИД устройствах. Приложение ClickMeeting для Андроида можно скачать тут
С Уважением,
Школа автосервиса "Сервисмен"
www.serviceman.by
www.stokursov.com
г.Минск, ул.Некрасова 5, оф.800
+375(44) 77-88-907
(017) 290-20-35
|
Думаю, что сегодня недостаточно просто нагнать клиентов на приемку с помощью рекламных трюков. Думаю, что недостаточно просто хорошо обслужить и закрутить все гайки. Уверен, что недостаточно качественно сделать работу и отдать ключи... Есть вещи важнее этого.
Доверие, ожидания, эмоции - это область человеческих отношений, психология. Без этого друзья никак "в дамки" не прорвешься...
Основа для действий - понимание, осознание и четкий план и инструкциями.
Этим мы и займемся сегодня в 17:30 онлайн. Присоединяйтесь!
А.Визавитин (09.04.15)
|
|
|
|
|
Подключайтесь и учитесь с нами! Осваивайте новые технологии обучения и будьте лучшими в своем деле!
С наилучшими пожеланиями
команда "Сервисмен"
График и стоимость других курсов для автосервиса смотрите тут...
Консультации и справки по телефонам:
(017)290-20-35;
+375(44) 77-88-907

истанционные курсы для автосерви
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА - модно, удобно, недорого!
Школа автосервиса "Сервисмен" первая в Беларуси компания, которая начала проводить дистанционные курсы для специалистов автосервиса.
Вебинар (веб-семинар) модный и удобный формат обучения. Слушатель находясь в любом месте подключается к онлайн ресурсу где проходит обучение. Участник обучения слышит и видит преподавателя, может задавать ему вопросы по ходу обучения, получает доступ к учебным материалам предлагаемым преподавателем курса.
Если участник обучения опаздывает на обучение, то ничего страшного не происходит, т.к. материал можно будет посмотреть в записи.
Плюсы дистанционного обучения Школы автосервиса "Сервисмен"
+ не нужно никуда ехать и тратиться на проезд и проживание
+ учебный курс доступен на любом девайсе (ПК, планшет, смартфон с доступом к интернету)
+ материалы учебного курса можно скачать
+ можно задавать вопросы
+ можно видеть презентацию и материалы курса включая фото и видео
+ можно дистанционно решить предлагаемые тесты и задания
+ по результатам обучения можно получить сертификат и справку гос.образца о прохождении обученияса, обучение для СТО, обучение слесарей, обучение мастеров приемки, обучение руководителей сервиса, курсы СТО, курсы автосервис, курсы, семинары, тренинги, обучение минск, автослесарь, курсы сервисмен, сервисмен Минск.
|