программа управления качеством услуг автосервиса

компания "СЕРВИСМЕН" / кадры, консультации и обучение для автосервиса

ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

КОНЦЕПЦИЯ: «концепция заключается в том , что за качество не платят, знание возможных пооперационных дефектов позволяет свести до минимума денежные и временные затратыденьги приходится платить за отсутствие и недостаток качества, что и должно быть предметом контроля.»           Ф.Кросби

ПОДХОД: - систематический, развернутый при всех операциях производства услуг.

У качества автосервиса есть две стороны -

1. Качество организации производства (процессы, технология, менеджмент, информационное, метрологическое обеспечение и пр)

2. Качество глазами клиента (уровень удовлетворенности, лояльность)

Как сделать клиентов постоянными, как обеспечить стабильность компании за счет лояльных клиентов, как управлять клиентом Вы можете узнать на специальном учебном курсе компании "Сервисмен" РА-2 "КЛИЕНТ АВТОСЕРВИСА НАВСЕГДА"

За справками и консультациями звоните по телефонам

тел/ факс (017) 290-20-35

+375(44) 77-88-907

 

[cp_counter:1]