причины брака автосервиса

компания "СЕРВИСМЕН"/ кадры, консультации и обучение для автосервиса

ПРИЧИНЫ БРАКА в АВТОСЕРВИСЕ

Причины брака многочисленны:

Непригодная технология

Неправильная эксплуатация инструмента, оборудования, приборов

Дефекты материалов и изделий

Незнание технологических режимов и норм

Плохая организация рабочего места

Низкая дисциплина

Сознательные и злонамеренные ошибки

… и т.д.

Техническое качество продукции (услуг) обладает значительным количеством свойств(признаков), по которым оно может быть охарактеризовано и оценено.

Некоторые

Изменение свойств объекта сервиса - выражает такую сторону предмета, которая преобладает в нем и изменяется во времени с определенной интенсивностью (физические, химические, механические, эстетические и др. свойства)

Надежность – свойство объекта сервиса (автомобиля, агрегата, узла) сохранять требуемые качественные показатели во времени в зависимости от поставленных целей.

Долговечность – свойство объекта сервиса, позволяющее сохранять его работоспособность в определенных условиях в течение заданного времени

Сохраняемость – свойство объекта сервиса, позволяющее непрерывно сохранять значения установленных показателей качества.

Высокий уровень внимания к клиенту и его проблемам

Атмосфера любезности (отзывчивости) и профессионализма

Минимально необходимое для ТО или Р время потери мобильности клиента

Степень(уровень) удовлетворенности клиента- как производная из вышеперечисленных признаков.

 

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПОЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН СНИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

ПРОИЗВОДСТВО

Появление брака и его исправление ( в том числе и «возвраты»), ошибки в заданиях(заказ-нарядах, заявках), выход негодной продукции, затраты на доводку качества (акции по исправлению заводских дефектов).

 

 

2. ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

избыток или нехватка запаса запасных частей, расходных материалов, нарушения в циклах поставки материалов и комплектующих, простои производства из-за их нехватки.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Ошибки в отчетах, программах, технологических картах (руководствах по ремонту) большое количество исправлений в текстах (дополнений с изменениями технологических процессов), неполнота и неточность информации, языковой барьер при работе с технической и другой документацией.

МАРКЕТИНГ

Низкая точность прогнозных допущений, неправильно составленные заказы , ошибки в контрактах, затоваривание, большая очередь на обслуживание или отсутствие клиентов

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Высокий процент просроченных платежей, ошибки в отчетности, в платежных документах, длительное время получения информации, непригодность (неотлаженность) ПО по учету инструмента, оборудования и пр.

Большое количество ошибок при оприходывании МБП , ОФ и наличие «наследственных несоответствий» между учетной базой и реальным положением вещей.

Наличие функций бухгалтерского учета возложенных на неподготовленные или выполняющие другую, несвязанную с бухгалтерией ,работу кадры .

 ПРОЧИЕ ПРИЧИНЫ.

признаки качества обслуживания автомобилей :

 

[cp_counter:1]