Управление качеством услуг автосервиса | |
| Компания "Сервисмен"/ кадры, консультации и обучение для автосервиса Для специалистов по качеству компания "Сервисмен" разработала ряд учебных программ: 1. РА-2 "Клиент автосервиса навсегда". Программа выходит в двух форматах - очное обучение 2 дня по 8 часов и в сжатом виде заочно в режиме веб-конференции (смотрите вебинары нашей компании тут...) 5 дней по 45 минут. Смотреть программу курса можно тут.. Основная идея программы курса - комплексная работа с клиентом автосервиса, управление ожиданиями, управление доверием, управление эмоциями. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ МЕНЕДЖЕР ПО КАЧЕСТВУ 1. ОСОЗНАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Допуски в области качества перспективы повышения качества воздействие качества на эффективность производства качество труда основные причины брака ГОСТы Стандарты ( в т.ч. дилерские стандарты в отношении качества услуг) нормы. 2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КАЧЕСТВА Перспективные цели организации по качеству услуг и систем, Реакция потребителей на качество услуг Спрос на услуги Анализ действий конкурентов Инновации для повышения качества Роль службы управления качеством
МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА средства контроля методы изучения статистики постановка экспериментов обработка данных обучение кадров КОНТРОЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ Наука о качестве Системы контроля и их точность Периодичность контроля Методы регулирования ПРОЦЕССЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА производство маркетинг обслуживание техническая подготовка производства административные службы РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Совершенствование показателей качества Создание групп и кружков повышения качества Изменение целей деятельности подразделений Разработка методов стимулирования ПРИГЛАШАЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО КАЧЕСТВУ НА ОБУЧЕНИЕ в нашу компанию! По вопросам обучения звоните по тел: (044) 77-88-907; (029) 153-34-43
|