Скачать программу курса РА-1

КУРС РА-1

Руководитель автосервиса

* ВНИМАНИЕ ! Учебный курс РА-1 теперь доступен в режиме дистанционного обучения!
Курс «РУКОВОДИТЕЛЬ АВТОСЕРВИСА»

Обучение по программе РА-1 прошли более 100 руководителей компаний автосервисов из Беларуси, Латвии, России, Приднестровья. Материал учебного курса РА-1 является основой для эффективной работы любого руководителя СТО. Качество обучения и способы подачи материала заслужили самых высоких оценок и отзывов с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Это уникальная программа аналогов которой нет на территории СНГ.

Курс предназначен для:
• Директоров автосервисных предприятий;
• Руководителей сервиса, управленцев сервисных предприятий.
• Владельцев автобизнеса
Цели обучения:
• Рассмотреть круг задач стоящих перед руководителем современного автосервиса и овладеть технологиями их решения
• Овладеть эффективными инструментами, приемами, способами и методиками организации и управления автосервисом

Программа обучения:

1. Тенденции отрасли автосервиса
• тренды и ниши автосервиса в РБ
• зарплата работников автосервиса
• загрузка
• кадры
• площади
• рынок
• законодательство

2. Перспективы отрасли в РБ
• услуги
• сети
• запчасти
• прочие

3. Виды услуг, показатели доходности
• быстрые работы
• средние работы
• длительные работы
• «сервисный калькулятор» как способ сравнительного анализа и оценки услуг

4. Легализация автосервиса в РБ

5. Руководитель автосервиса
• функции
• обязанности
• полномочия
• личностные и профессиональные характеристики
• ДИ
• Тестирование слушателей

6. Жизненный цикл организации автосервиса

7. Развитие бизнесмена
• принципы развития
• этапы развития
• базовые навыки
• моделирование будущего

8. Основные процессы сервиса и ожидания клиентов Перспективы отрасли в РБ
• международные стандарты
• моделирование процессов
• зависимость процессов и схем работы от видов услуг

9. Построение структуры, схема подчиненности, функции и взаимодействие
• виды организационных структур
• принципы построения эффективной структуры сервиса, параметры оценки
• методики расчета необходимого количества персонала
• маркеры для развертывания структуры (сигналы к увеличению количества рабочего и ИТР персонала)
• методы определения необходимого количества рабочих постов
• практические задания по построению оптимальной структуры

10.  Кадровый вопрос автосервиса
• основные предпосылки кадрового голода
• автосервис в сегменте «С» и ситуация на рынке труда
• методы и инструменты качественного подбора
• причины высокой «текучести» кадров
• методы решения проблем «текучести кадров» в автосервисе
• Критерии оценки работы автослесаря
• Критерии оценки работы мастера-приемщика/ консультанта
• ДИ, функции и обязанности персонала мастерской
• Выбор системы мотивации персонала
• Теории мотивации, ожидания.
• Вознаграждение
• Принципы и цели создания команды

11. Здание и территория автосервиса
• требования ЦГЭ (гигиена)
• требования Экологии
• требования МЧС
• требования ОТ и ТБ
• требования органов по сертификации
• дилерские требования

12. Проектирование и организация рабочих участков
• Практические задачи планирования и организации рабочих площадей автосервиса для «средних работ»
• Участок приемки автомобиля (стол заказов)
• Клиентская зона
• Участок мойки автомобиля
• Участок диагностики автомобиля
• Участок регулировки углов установки колес
• Участок ТО и Р
• Слесарный участок
• Агрегатный участок
• Участок ремонта топливной аппаратуры
• Сварочный участок
• Шиномонтажный участок
• Участок ремонта кузовов
• Малярный участок
• Компрессорная станция
• Инструментальный склад (кладовая), система учета и хранения
• Склад
• Особенности организации производства «быстрых работ»
• Особенности организации производства  «длительных работ»/ кузовной сервис

13. Информационное обеспечение производства
•  функции информационного обеспечения
•  виды информации автосервиса
•  заводские и альтернативные источники технической информации
•  программы автоматизации документооборота
•  справочники и базы данных
•  учебная информация
•  обеспечение функций управления, контроля и анализа
•  обеспечение функций бухгалтерского учета
•  информирование клиентов
•  обновление информации

14. Документооборот автосервиса
• стандарты работы
• автоматизация
• продукты и поставщики ПО для автоматизации

15. Метрологическое обеспечение производства
•  выбор и приобретение
•  план-график поверки и контроль сроков
•  периодическая поверка
•  обслуживание и ремонт
•  перевод в индикаторы

16. Охрана труда и пожарная безопасность на автосервисе
• правила пожарной безопасности
• порядок разработки инструкций
• нормы выдачи средств индивидуальной защиты
• основные требования

17. Безопасность автосервиса
• Финансовая безопасность
• Информационная безопасность
• Производственная безопасность
• ®ридическая безопасность
• Уровень удовлетворенности клиента
• Законодательство и стандарты
• Решаем проблему воровства
• Работаем с претензиями и рекламациями.
• Встречаем проверяющих.

18. Производственные и финансовые показатели автосервиса.
•  Кому и какие показатели важны?
• Главные оперативные индикаторы деятельности автосервиса
• Стратегические показатели для управленцев высшего звена
•  KPI автосервиса и склада ЗЧ
•  Производственные показатели и нормативы
•  Финансовые показатели и нормативы
•  Первичные и вторичные показатели. 
• Способы анализа складских запасов
•  Для чего все это нужно?

19. Качество услуг автосервиса и уровень удовлетворенности клиентов
• что, когда и зачем контролировать?
• стратегический показатель стабильности бизнеса
• качество услуг, виды контроля, параметры оценки, системы мониторинга и персонифицированный учет
• уровень удовлетворенности клиента
• почему клиент выбирает ваш автосервис
• почему клиент уходит
• принцип «клиент навсегда»
20. Секреты профессионалов, обмен опытом.
21.  Подведение итогов, вручение сертификатов "СЕРВИСМЕН"

Раздаточный методический и справочный материал на DVD: более 180 Мб


Продолжительность курса:   не менее чем 24 часа

Ведущий: Александр Визавитин
Директор компании "СЕРВИСМЕН"
Ключевые компетенции:
1. Организация СТО с нуля до уровня дилера марки.
2. Сертификация  услуг СТО
3. Качественный подбор технического персонала СТО
4. Аттестация персонала (положение, программа, методика, вопросы)
5. Проектирование и оснащение производства автосервиса
6. Создание системы обслуживания оборудования и хранения специнструмента
7. Создание системы мониторинга качества услуг и методик работы с рекламациями.
8. Метрологическое обеспечение производства СТО
9. Создание всех видов отчетности СТО и ее анализ
10. Документооборот Автосервиса
11. Производственно-финансовое планирование СТО
Образование:
БГПА, АТФ, специальность автомобилестроение 1991-1996, инженер-механик
БКУУ, факультет Международные экономические отношения и маркетинг, специальность экономика и управление предприятием, 2000-2001
Специальная подготовка в НИЧ БГПА по программе внутренний аудит системы качества
Институт бизнес-технологий «Атлант-М» по программе MBA
 годовой курс обучения «Бизнес-финансы», сертификат 2003г.
 годовой курс обучения «Менеджмент», сертификат. 2004г.
 годовой курс обучения «Маркетинг», сертификат 2005г.
 Курсы подтвержденные сертификатами: «НЛП», «Автомобильные смазочные материалы» ООО «Мобил Ойл Лубрикантс», «Специфика применения и эксплуатационные качества оригинальных продуктов компании «Castrol», «Технологии контроля»,  «Стиль руководства и технологии власти»
Учебный центр VW с 1998 по 2000 год:  6 профессиональных технических курсов с отметками в учебном паспорте.
Учебный центр Audi (МОСКВА) 2002: 1 профессиональный технический курс, сертификат
Учебный центр Ford (МОСКВА) 2002 -2005: 5 профессиональных учебных курсов с сертификатами.
ОПЫТ работы в сфере автосервиса с 1997 года:
 СП “Автосалон – AV” (Audi) инженер-приемщик,  инженер-технолог/ учебный тренер ИП «АтлантМоторс».-официальный дилер VW, Холдинг «Атлант-М», руководитель отдела сервиса СП «Автосалон-AV» ООО (Ген. Импортер AUDI РБ), организатор и руководитель отдела сервиса ИП «ЛибертиМоторс»(Международный Холдинг «Атлант-М») официальный дилер компании Ford в РБ, руководитель технического совета конкурса «лучший по профессии» Холдинга  Атлант-М, руководитель СТО  ООО «МИДИВИСАНА» (официальный дилер «ГАЗ», дистрибутор «ЗИЛ»)
Инновации в области организации производства, документооборота, видов услуг, мотивации персонала.
имеет профессиональные награды и грамоты.
2008 - по настоящее время основатель и руководитель компании "СЕРВИСМЕН" - первого в РБ кадрового и консалтингового агентства имеющего специализацию – автосервис.
 Разработчик и проект-менеджер технических и административных учебных программ для автобизнеса.
C 2011 года обучающий эксперт АСА (Автомобильная Сервисная Ассоциация), эксперт журналов «Управление автобизнесом», «Кузов» (РФ)


Гости программы:
- владельцы успешных автосервисов г.Минска
- поставщики программного обеспечения для автоматизации автосервиса
- поставщики оборудования для автосервиса
- ведущие специалисты и аналитики отрасли

фотографии программы РА-1 смотрите тут

 видеоотзывы о курсе РА-1 смотрите тут

Контактная информация для консультаций и записи на курс:
Тел: (Velcom) 8-044-77-88-907, факс: (017) 290-20-35
E-mail: 
info@serviceman.by


Компания «СЕРВИСМЕН»
г.Минск, ул. Некрасова 5, оф.800
www.serviceman.by

График и стоимость других курсов для автосервиса смотрите тут...

 

 

[cp_counter:1]