Учебный курс АКП-3

Ремонт автоматических коробок передач.

Уровень 1й

Фотографии процесса обучения и официальные отзывы участников курса АКП-3 тут..


Программа курса АКП-3 (скачать в PDF)


Учебный курс «Ремонт автоматических коробок передач. Разборка, дефектовка, сборка АКПП. Теория и практика»
Цель курса:

• Изучение технологии ремонта АКПП
• Приобретение практических навыков по ремонту АКПП
 

Целевая аудитория:

- слесари по ремонту автомобилей
- специалисты желающие заниматься  ремонтом АКПП
 
Содержание курса
1. Для чего и когда выполняют ремонт АКПП
- что приводит к необходимости ремонта АКПП
- характерные признаки указывающие на неисправность АКПП
- когда не нужно ремонтировать АКПП
- риски возникающие при ремонте АКПП
- длительность ремонта АКПП
- стоимость и себестоимость ремонта АКПП
2. Методы определения необходимости в ремонте АКПП
-диагностика состояния АКПП (обзор)
- логика работы АКПП
3. Оснащение рабочего места специалиста
- оборудование
- инструмент и приспособления
- средства измерений
- технология
- средства индивидуальной защиты
- освещенность и температура и другое
4. Меры безопасности при выполнении работ
- личная безопасность
- критические факторы при выполнении технологии работ
- контрольные операции
5. Опрос клиента, заполнение анкеты жалоб,
6. Составление заказ-наряда на ремонт АКПП
7. Методика снятия АКПП
8. Разборка АКПП
9. Изучение электронной, гидравлической, механической частей АКПП
10. Последовательная дефектовка элементов АКПП
11. Источники технологической информации/ обучение грамотному использованию гидросхем, электросхем и справочников при ремонте АКПП
12. Применение слесарного и специального инструмента для ремонта АКПП
13. Обучение практическим операциям ремонта и обслуживания АКПП
- замена и восстановление отдельных элементов и механизмов АКПП
14. Обучение методике правильной сборки при ремонте АКПП
15. Обучение технологии регулировки параметров АКПП
16. Контрольные операции
- тестовая проверка после ремонта АКПП
- диагностика состояния систем управления
- диагностика состояни исполнителбных элементов
- адаптация АКПП
17. Изучение практического опыта диагностики и ремонта сложных неисправностей АКПП: F4AEL, F5A51, А4CF1/2, 30-40LE, A340F, 5HP18 (японские, корейские, немецкие автомобили), агрегаты меняются в каждом курсе;
18. Вопросы & ответы
- где взять технологию, сколько она стоит
- где взять специнструмент и приспособления, сколько они стоят
- где взять оборудование и сколько оно стоит
- проверка компонентов
- необходимость в контрольных операциях
- опыт применения диагностического оборудования
- сопутствующие операции
- нормы времени и стоимость работы
19. Гарантийные обязательства
- сроки гарантии на ремонт АКПП
- что делать если автомобиль «не поехал» после ремонта АКПП?
- что делать если клиент вернулся с претензией ?
20. Подлежит ли сертификации ремонт АКПП
21. Как правильно по законодательству оформить услугу для клиента
22. Тестирование слушателей курса
23. Инструктаж по ОТ и ТБ
24. Экскурсия на производство
25. Практическая работа по разборке/ сборке/ ремонту АКПП
26. Анкетирование слушателей
27. Секреты мастерства от учебного тренера
28. Заключительная часть, вручение документов о прохождении обучения


Практика максимум 3 недели по 5 дней (по 8 часов) - 2 недели основного обучения, 1 неделя - бонус лучшим.

Продолжительность курса: max 3 недели (2 +1)

Обеспечение: Во время занятий слушатели обеспечиваются раздаточными материалами на бумажных и электронных носителях, средствами индивидуальной защиты и питанием на кофе-паузах.
Иногородним и иностранным гражданам мы найдем и предложим варианты комфортного размещения.

Дополнительные учебные программы обучения по теме:
Курс «АКП-1» Устройство и диагностика АКПП, курс «АКП-2» замена масла в АКПП, курс диагностика и ремонт гидротрансформаторов, курс диагностика и ремонт гидроблоков АКПП.

Контактная информация для консультаций и записи на курс:
Тел: (Velcom) 8-044-77-88-907, факс: (017) 290-20-35
E-mail: 
info@serviceman.by
Компания «СЕРВИСМЕН»
г.Минск, ул. Некрасова 5, оф.201, 202
www.serviceman.by

Смотрите фотографии учебного курса АКП-3 "Ремонт автоматических коробок передач"

 

В 2015 году, мы впервые начали обучение по курсу АКП-3 Ремонт автоматических коробок передач.

Тема оказалась очень не простой по разным причинам.

Во-первых, специалистов, которые действительно умеют и знают как это делать в Беларуси сложно найти, еще сложнее договориться с ними о том, чтобы они поделились знаниями и опытом. Тема очень закрытая, узкая и люди, которые годами нарабатывали опыт не хотят растить конкурентов... Мы с трудом нашли специалистов в Минске и Москве и будем их привлекать по мере возможности.


Во вторых, практика без глубоких знаний устройства АКПП ничего не даст. "Сборщиков" хватает - говорят специалисты, а тех, кто действительно понимает как это все работает единицы. Но моторика рук и хорошее знание механики, гидравлики, электрики просто необходимы.

Третья проблема - существует несколько видов АКПП и освоить все из них просто тяжело.

Червертое - практически полное отсутствие технологии у независимых сервисов. Кое-что, конечно есть, но этого мало. Нет полной информации от завода изготовителя АКПП, а это минус, т.к. иногда приходится действовать по аналогии, а не по технологии.

Пятое - оснащение участка. Требуется специфическое оснащение, спецприспособления для разборки-сборки АКПП, оборудование для проверки отдельных систем и узлов АКПП.

Шестое - нужно знать где брать ремкомплекты, знать типовые проблемы разных видов АКПП и методы их устранения.

Седьмое - для практики нужны не только "макеты", но и живые, неисправные АКПП требующие ремонта. А это риски и увеличение сроков ремонта.

Восьмое - сроки обучения. Если разобраться, то необходимо многоуровневое обучение начиная с азов, с устройства, с макетов к разборке-сборке. После чего или до ремонта - нужно изучить тему диагностики АКПП. Как понять требуется ли АКПП ремонтировать или нет? Лезть в электрику коробки или в механику или в гидравлику? А потом, для набора необходимого навыка и производительности (10-13 коробок в месяц) нужна практика сначала в качестве ученика в течение нескольких месяцев до года! И только затем можно говорить о том получился ли специалист или нет.

Девятое - как всегда это человеческий фактор. Дай бог чтобы человек был способен к обучению и руки у него росли из нужного места.

Десятое - цена обучения не малая, но она "отбивается" на первых двух ремонтах. Т.е. овчинка стоит выделки!

Школа автосервиса Сервисмен сделала первые шаги в деле системной (не гаражной) подготовки специалистов по ремонту АКПП, мы уже проводим курсы по устройству и диагностике неисправностей АКПП (АКП-1), по замене масла в АКПП (АКП-2), а теперь , впервые в Беларуси по ремонту (разбора, сборка, дефектовка) АКПП (АКП-3).  Последняя программа занимает всего 2 - 3 недели ежедневной практики, которая должна стать началом или первым уровнем обучения для такого рода специалистов.  Четыре человек а их Беларуси уже учатся!  Это очень заинтересованные люди с высокой мотивацией и способностями. Мы обязательно возьмем у них отзывы об обучении, учтем все замечания и продолжим работу в направлении подготовки специалистов по ремонту АКПП в Беларуси.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ  КУРСА

Ващенко Виталий Анатольевич (ООО "Нафтан") 20.03.15

"грамотные инструкторы, непринужденная обстановка, доступное изложение материала".

видео-отзыв смотреть тут...

Маршин Сергей 20.03.15 (управляющий СТО "1й километр"/ Минск)

"Все понравилось!"

Павловский Александр (сентябрь 2015)

"Обучение на данном курсе прошло замечательно, советую тем, что желает стать настоящими специалистами"

Видео с занятия 15.03.2015 смотрите тут

Фотографии и отзывы учебного курса АКП-3 смотрите тут...

Учебный курс ремонт АКПП в Минске проводится в индивидуальном порядке.

СРОКИ (даты) обучения определяются по согласованию сторон!

Школа автосервиса "Сервисмен"

контактный телефон

+375(44) 77-88-907

7788907@mail.ru

 

[cp_counter:1]