Учебный центр компании "Сервисмен" работает с 2009 года, в настоящее время мы предлагаем более 50 программ для обучения специалистов автосервиса. Наши клиенты - более 1000 компаний автосервиса в РБ и более 50 зарубежных компаний.
На этой странице представлены "административные" программы для обучения специалистов СТО: обучения специалистов стола заказов, обучение специалистов приемки автосервиса, обучение администраторов стола заказов автосервиса, обучение руководителей автосервиса, обучение специалистов по продажам запчастей, обучение руководителей отделов продаж запасных частей, обучение руководителей и владельцев компаний торгующих запчастями, обучение бухгалтеров автосервиса, обучение прочих специалистов автосервиса. Обучение проводится в форме курсов, семинаров и тренингов для автосервиса.
Для заказа консультации или обучения Вы можете оставить электронную заявку на нашем сайте
СТРАНИЦА РЕДАКТИРУЕТСЯ! Приносим извинения за временные неудобства.
№ |
обозначение |
Наименование учебной программы |
длительность, часов |
смотреть программу |
ДЛЯ ТЕХ, КТО НАЧИНАЕТ БИЗНЕС АВТОСЕРВИСА |
||||
1 |
А-1 |
Учебный курс "Как открыть автосервис с нуля" Как открыть автосервис с нуля. Организация бизнеса автосервиса, где найти помещение под автосервис, выбор эффективной планировки СТО. Поиск и подбор персонала. Легализация/сертификация СТО. Оборудование автосервиса, инструмент, средства измерений. Ключевые процессы сервиса, функции, обязанности, схемы работы. Документооборот и технология для СТО. Бизнес план автосервиса. Маркетинг, позиционирование и продвижение услуг автосервиса. Факторы риска. Факторы успеха. |
24 |
|
2 |
ОК-1 |
Открываем кузовную мастерскую. Организация бизнеса, поиск и подбор помещения, выбор эффективной планировки. Поиск и подбор персонала. Легализация/сертификация. Оборудование, инструмент, средства измерений. Ключевые процессы сервиса, функции, обязанности, схемы работы. Документооборот и технология. Производственный и финансовый план. Маркетинг , позиционирование и продвижение услуг. Факторы риска. Факторы успеха. |
16 |
|
3 |
ОШ-1 |
Учебный курс "Открыть шиномонтаж с нуля" Организация бизнеса, поиск и подбор помещения, выбор эффективной планировки. Поиск и подбор персонала. Легализация/сертификация. Оборудование, инструмент, средства измерений. Ключевые процессы сервиса, функции, обязанности, схемы работы. Документооборот и технология. Производственный и финансовый план. Маркетинг , позиционирование и продвижение услуг. Факторы риска. Факторы успеха.. На курсе вы узнаете как купить шиномонтаж, как открыть шиномонтаж с нуля. |
16 |
|
4 |
ОМ-1 |
Открываем автомойку Организация бизнеса, поиск и подбор помещения, выбор эффективной планировки. Поиск и подбор персонала. Легализация. Оборудование, инструмент, расходные материалы. Ключевые процессы, функции, обязанности, схемы работы. Документооборот и технология. Производственный и финансовый план. Маркетинг , позиционирование и продвижение услуг. Факторы риска. Факторы успеха.. |
16 |
|
|
|
|
|
|
РУКОВОДИТЕЛЯМ АВТОСЕРВИСА |
||||
5 |
РА-1 |
Учебный курс «РУКОВОДИТЕЛЬ АВТОСЕРВИСА» Организация эффективного производства. Управление автосервисом в современных условиях. Процессы, оборудование, здание, персонал, метрология, охрана труда, технология, документооборот, безопасность, отчетность и KPI. |
32 |
|
6 |
РА-2 |
Учебный курс "КЛИЕНТ АВТОСЕРВИСА НАВСЕГДА" Программа направлена на увеличение лояльности клиентов Вашего сервиса. В программе: Типы клиентов СТО, ожидания и страхи клиентов, доверие и эмоции клиентов СТО и методы управления Клиентом автосервиса. |
16 |
|
7 |
РА-3 |
Учебный курс «ДОХОДНЫЙ АВТОСЕРВИС» Программа направлена на поиск и устранение проблем с эффективностью производства. Если Ваш автослесарь вырабатывает в среднем меньше 120-140 часов в месяц, то эта программа для Вас. В программе: внешние и внутренние причины низкой эффективности, маркетинг и реклама, работа бюро приемки, процессы сервиса, персонал, управление. Экскурсия на передовые предприятия автосервиса. Делаем аудит Вашего производства. На выходе – персональный план Вашего развития как управленца, аудит, анализ и план развития Вашего автосервиса, схемы эффективной работы на ближайшие 2- 3 года. |
32 часа обучения + аудит+ экскурсии + коучинг (1 мес) |
|
8 |
МА-1 |
Семинар «Маркетинг автосервиса. Привлечение клиентов автосервиса. Успешные методы и программы» - разработка персональной программы, позиционирования, продвижения и рекламы Вашего автосервиса на основе успешного опыта. - Клиентинг как он есть. Что нужно сделать для Клиента на Вашем СТО. Эта программа гарантированно увеличит поток клиентов на Ваш СТО в течение месяца |
16 |
|
|
|
|
|
|
ОБУЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРОВ АВТОСЕРВИСА |
||||
9 |
БА-1 |
Бухгалтерия автосервиса. Постановка бухгалтерского учета (семинар) |
8 |
|
10 |
БА-2 |
Бухгалтерия автосервиса. СТО в бухгалтерских проводках |
8 |
|
|
|
|
|
|
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖАМ ЗАПЧАСТЕЙ |
||||
11 |
ЗЧ-1Р |
"Руководитель отдела продаж ЗЧ " Часть 1 «Бизнес-процессы, стандарты, документооборот, оборудование, персонал» |
16 |
|
12 |
ЗЧ-2Р |
«Руководитель отдела продаж ЗЧ» Часть 2 «Формирование ликвидного склада. Управление запасами» |
16 |
|
13 |
ЗЧ-3Р |
«Руководитель отдела продаж ЗЧ» Часть 3 «Оценка, контроль и анализ бизнеса продаж запасных частей. Поиск путей развития» |
16 |
|
14 |
ОМ-1 |
Открываем магазин автозапчастей. Процессы, персонал, маркетинг. Продажи запчастей через интернет. Секреты успешных продаж |
16 |
|
ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЧ |
||||
15 |
ЗЧ-1С |
Специалист/ менеджер по продаже запасных частей. Часть 1 «Устройство систем, узлов и агрегатов автомобиля. Местоположение и назначение компонентов» |
8 |
|
16 |
ЗЧ-2С |
Специалист/ менеджер по продаже запасных частей.Часть2 «Подбор запасных частей. Работа с каталогами и справочниками» |
16 |
|
|
|
|
|
|
ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИЕМКИ АВТОСЕРВИСА «Школа мастеров» |
||||
17 |
МП-1 |
Учебный курс «Мастер-приемщик/ консультант автосервиса. Профессиональная подготовка. Часть I» Нормативная документация, законодательство РБ, цели, задачи, функции и обязанности мастера-приемщика/ консультанта. Документооборот автосервиса. |
16 |
|
18 |
МП-2 |
Учебный курс «Мастер-приемщик/ консультант автосервиса. Профессиональная подготовка. Часть II» Ожидания клиентов сервиса на всех этапах обслуживания. Основы коммуникации и технология взаимодействия с клиентом сервиса |
16 |
|
19 |
МП-3 |
Учебный курс «Мастер-приемщик/ консультант автосервиса. Профессиональная подготовка. Часть III «Ключевые процессы сервиса на практике» А) Планирование загрузки сервиса и подготовка к приемке (2 дня/ 16 часов) Б) Приемка автомобиля в ремонт, оформление документации, ремонт и дополнительные согласования (2 дня/16 часов) В) Подготовка автомобиля к выдаче. Контроль качества, дорожные испытания. Выдача автомобиля, оформление документов. (2 дня/ 16 часов) |
48 |
|
20 |
Работа с возражениями, претензиями Клиентов автосервиса. Возвраты и гарантийные случаи. Защита от потребительского экстремизма. Схемы и методы работы |
16 |
||
21 |
Интерактивная работа с клиентами автосервиса. Интерактивная приемка. Увеличение среднего чека. |
16 |
||
22 |
|
Программа "КОНВЕРСИЯ ЗВОНКОВ в ЗАПИСЬ". Эффективная комплексная программа увеличения объемов предварительной записи клиентов на автосервис |
1 мес |
|
23 |
ЗЧ-2С |
Подбор запасных частей для Р и ТО автомобиля. Работа с электронными каталогами и справочниками, сервисными программами поставщиков ЗЧ. |
16 |
|
ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ |
||||
24 |
ПА-1 NEW! |
Учебный курс «Продавец автомобилей» Формирование ключевых навыков и компетенций. Базовый курса продавца. Учебный курс предназначен для обучения специалистов автосалонов, дилерских центров, автохаусов. |
32 |
Получить дополнительную информацию по обучению Вы можете по телефонам:
(017) 237-22-42 (Минск); +375(29) 153-34-43; +375(29) 311 05 60 |