консультации и запись на обучение по телефонам: +375(29)153-34-43, +375(29) 153-34-43; тел/факс (017) 237-22-42. Для просмотра фотографий и содержания курса

Учебный центр компании "Сервисмен"  работает с 2009 года, в настоящее время мы предлагаем более 50 программ для обучения специалистов автосервиса. Наши клиенты - более 1000 компаний автосервиса в РБ и более 50 зарубежных компаний.

На этой странице представлены "административные" программы для обучения специалистов СТО: обучения специалистов стола заказов, обучение специалистов приемки автосервиса, обучение администраторов стола заказов автосервиса, обучение руководителей автосервиса, обучение специалистов по продажам запчастей, обучение руководителей отделов продаж запасных частей, обучение руководителей и владельцев компаний торгующих запчастями, обучение бухгалтеров автосервиса, обучение прочих специалистов автосервиса. Обучение проводится в форме курсов, семинаров и тренингов для автосервиса.

Для заказа консультации или обучения Вы можете оставить электронную заявку на нашем сайте

 СТРАНИЦА РЕДАКТИРУЕТСЯ! Приносим извинения за временные неудобства.

обозначение

Наименование учебной программы

длительность, часов

смотреть программу

ДЛЯ ТЕХ, КТО НАЧИНАЕТ БИЗНЕС  АВТОСЕРВИСА

1

А-1

Учебный курс "Как открыть автосервис с нуля" 

 Как открыть автосервис с нуля. Организация бизнеса автосервиса, где найти помещение под автосервис, выбор эффективной планировки СТО. Поиск и подбор персонала. Легализация/сертификация СТО. Оборудование автосервиса, инструмент, средства измерений. Ключевые процессы сервиса, функции, обязанности, схемы работы. Документооборот и технология для СТО. Бизнес план автосервиса. Маркетинг, позиционирование и продвижение услуг автосервиса. Факторы риска. Факторы успеха.

24

   

2

ОК-1

Открываем кузовную мастерскую.

Организация бизнеса, поиск и подбор помещения, выбор эффективной планировки. Поиск и подбор персонала. Легализация/сертификация. Оборудование, инструмент, средства измерений. Ключевые процессы сервиса, функции, обязанности, схемы работы. Документооборот и технология. Производственный и финансовый план. Маркетинг , позиционирование и продвижение услуг. Факторы риска. Факторы успеха.

16

3

ОШ-1

Учебный курс "Открыть шиномонтаж с нуля"

Организация бизнеса, поиск и подбор помещения, выбор эффективной планировки. Поиск и подбор персонала. Легализация/сертификация. Оборудование, инструмент, средства измерений. Ключевые процессы сервиса, функции, обязанности, схемы работы. Документооборот и технология. Производственный и финансовый план. Маркетинг , позиционирование и продвижение услуг. Факторы риска. Факторы успеха.. На курсе вы узнаете как купить шиномонтаж, как открыть шиномонтаж с нуля.

16

4

ОМ-1

Открываем автомойку

Организация бизнеса, поиск и подбор помещения, выбор эффективной планировки. Поиск и подбор персонала. Легализация. Оборудование, инструмент, расходные материалы. Ключевые процессы, функции, обязанности, схемы работы. Документооборот и технология. Производственный и финансовый план. Маркетинг , позиционирование и продвижение услуг. Факторы риска. Факторы успеха..

16

 

 

 

 

 

 

РУКОВОДИТЕЛЯМ  АВТОСЕРВИСА

5

РА-1

 

Учебный курс «РУКОВОДИТЕЛЬ АВТОСЕРВИСА»

Организация эффективного производства. Управление автосервисом в современных условиях. Процессы, оборудование, здание, персонал, метрология, охрана труда, технология, документооборот, безопасность, отчетность и KPI.

32

 Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

6

РА-2

Учебный курс  "КЛИЕНТ АВТОСЕРВИСА НАВСЕГДА"

Программа направлена на увеличение лояльности клиентов Вашего сервиса.

В программе: Типы клиентов СТО, ожидания и страхи клиентов, доверие и эмоции клиентов  СТО и методы управления Клиентом автосервиса.

16

Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg 

7

РА-3

 

Учебный курс «ДОХОДНЫЙ  АВТОСЕРВИС»

Программа направлена на поиск и устранение проблем с эффективностью производства. Если Ваш автослесарь вырабатывает в среднем меньше 120-140 часов в месяц, то эта программа для Вас.

В программе: внешние и внутренние причины низкой эффективности, маркетинг и реклама, работа бюро приемки, процессы сервиса, персонал, управление. Экскурсия на передовые предприятия автосервиса.  Делаем аудит Вашего производства.

На выходе – персональный план Вашего развития как управленца, аудит, анализ и план развития Вашего автосервиса, схемы эффективной  работы на ближайшие 2- 3 года.

32 часа обучения + аудит+ экскурсии + коучинг

(1 мес)

Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg 

8

МА-1

Семинар «Маркетинг автосервиса. Привлечение клиентов автосервиса. Успешные методы и программы»

- разработка персональной программы, позиционирования,  продвижения и рекламы Вашего автосервиса на основе успешного опыта.

- Клиентинг как он есть. Что нужно сделать для Клиента на Вашем СТО.

Эта программа гарантированно увеличит  поток клиентов на Ваш СТО в течение месяца

16

Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg 

 

 

 

 

 

ОБУЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРОВ АВТОСЕРВИСА

9

БА-1

Бухгалтерия автосервиса. Постановка бухгалтерского учета (семинар)

8

 Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

10

БА-2

Бухгалтерия автосервиса. СТО в бухгалтерских проводках

8

 Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

 

 

 

 

 

 ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖАМ ЗАПЧАСТЕЙ

11

ЗЧ-1Р

"Руководитель отдела продаж ЗЧ " Часть 1 «Бизнес-процессы, стандарты, документооборот, оборудование, персонал» 

16

 Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

12

ЗЧ-2Р

«Руководитель отдела продаж ЗЧ» Часть 2 «Формирование ликвидного склада. Управление запасами» 

16

Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

13

ЗЧ-3Р

«Руководитель отдела продаж ЗЧ» Часть 3 «Оценка, контроль и анализ бизнеса продаж запасных частей. Поиск путей развития»

16

Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

14

ОМ-1

Открываем магазин автозапчастей.

Процессы, персонал, маркетинг.  Продажи запчастей через интернет. Секреты успешных продаж

16

Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg 

ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЧ

15

ЗЧ-1С

Специалист/ менеджер по продаже запасных частей. Часть 1 «Устройство систем, узлов и агрегатов автомобиля. Местоположение и назначение компонентов»

8

Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

16

ЗЧ-2С

Специалист/ менеджер по продаже запасных частей.Часть2 «Подбор запасных частей. Работа с каталогами и справочниками» 

16

Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

 

 

 

 

 

ОБУЧЕНИЕ  СПЕЦИАЛИСТОВ  ПРИЕМКИ АВТОСЕРВИСА «Школа мастеров»

17

МП-1

Учебный курс «Мастер-приемщик/ консультант автосервиса. Профессиональная подготовка. Часть I»

Нормативная документация, законодательство РБ, цели, задачи, функции и обязанности мастера-приемщика/ консультанта. Документооборот автосервиса.

16

 Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

18

МП-2

Учебный курс «Мастер-приемщик/ консультант автосервиса.  Профессиональная подготовка. Часть II»

Ожидания клиентов сервиса на всех этапах обслуживания. Основы коммуникации и технология взаимодействия с клиентом сервиса

16

 Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

19

МП-3

Учебный курс «Мастер-приемщик/ консультант автосервиса. Профессиональная подготовка. Часть III

«Ключевые процессы сервиса на практике»

А) Планирование загрузки сервиса и подготовка к приемке (2 дня/ 16 часов)

Б) Приемка автомобиля в ремонт, оформление документации, ремонт и дополнительные согласования (2 дня/16 часов)

В) Подготовка автомобиля к выдаче. Контроль качества, дорожные испытания. Выдача автомобиля, оформление документов. (2 дня/ 16 часов)

48

 Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

20

Работа с возражениями, претензиями Клиентов автосервиса. Возвраты и гарантийные случаи. Защита от потребительского экстремизма. Схемы и методы работы

16

 Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

21

Интерактивная работа с клиентами автосервиса.  Интерактивная приемка. Увеличение среднего чека.

16

 Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

22

КЗ

Программа "КОНВЕРСИЯ  ЗВОНКОВ в ЗАПИСЬ". Эффективная комплексная программа увеличения объемов предварительной записи клиентов на автосервис

1 мес

 Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

23

ЗЧ-2С

Подбор запасных частей для Р и ТО автомобиля. Работа с электронными каталогами и справочниками, сервисными программами поставщиков ЗЧ.

16

Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg

ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОДАЖЕ  АВТОМОБИЛЕЙ

24

ПА-1

NEW!

Учебный курс «Продавец  автомобилей»

Формирование ключевых навыков и компетенций. Базовый курса продавца.

Учебный курс предназначен для обучения специалистов автосалонов, дилерских центров, автохаусов.

32

Описание: http://www.serviceman.by/uploads/images/kn.jpg 

Получить дополнительную информацию по обучению Вы можете по телефонам:

(017) 237-22-42 (Минск); +375(29) 153-34-43; +375(29) 311 05 60

 

[cp_counter:1]