административные учебные программы для автобизнеса
консультации и запись на обучение по телефонам: +375(29)153-34-43, +375(29) 153-34-43; тел/факс (017) 237-22-42. Для просмотра фотографий и содержания курса
Учебный центр компании "Сервисмен" работает с 2009 года, в настоящее время мы предлагаем более 50 программ для обучения специалистов автосервиса. Наши клиенты - более 1000 компаний автосервиса в РБ и более 50 зарубежных компаний.
На этой странице представлены "административные" программы для обучения специалистов СТО: обучения специалистов стола заказов, обучение специалистов приемки автосервиса, обучение администраторов стола заказов автосервиса, обучение руководителей автосервиса, обучение специалистов по продажам запчастей, обучение руководителей отделов продаж запасных частей, обучение руководителей и владельцев компаний торгующих запчастями, обучение бухгалтеров автосервиса, обучение прочих специалистов автосервиса. Обучение проводится в форме курсов, семинаров и тренингов для автосервиса.
Для заказа консультации или обучения Вы можете оставить электронную заявку на нашем сайте
СТРАНИЦА РЕДАКТИРУЕТСЯ! Приносим извинения за временные неудобства.
№
обозначение
Наименование учебной программы
длительность, часов
смотреть программу
ДЛЯ ТЕХ, КТО НАЧИНАЕТ БИЗНЕСАВТОСЕРВИСА
1
А-1
Учебный курс "Как открыть автосервис с нуля"
Как открыть автосервис с нуля. Организация бизнеса автосервиса, где найти помещение под автосервис, выбор эффективной планировки СТО. Поиск и подбор персонала. Легализация/сертификация СТО. Оборудование автосервиса, инструмент, средства измерений. Ключевые процессы сервиса, функции, обязанности, схемы работы. Документооборот и технология для СТО. Бизнес план автосервиса. Маркетинг, позиционирование и продвижение услуг автосервиса. Факторы риска. Факторы успеха.
24
2
ОК-1
Открываем кузовную мастерскую.
Организация бизнеса, поиск и подбор помещения, выбор эффективной планировки. Поиск и подбор персонала. Легализация/сертификация. Оборудование, инструмент, средства измерений. Ключевые процессы сервиса, функции, обязанности, схемы работы. Документооборот и технология. Производственный и финансовый план. Маркетинг , позиционирование и продвижение услуг. Факторы риска. Факторы успеха.
16
3
ОШ-1
Учебный курс "Открыть шиномонтаж с нуля"
Организация бизнеса, поиск и подбор помещения, выбор эффективной планировки. Поиск и подбор персонала. Легализация/сертификация. Оборудование, инструмент, средства измерений. Ключевые процессы сервиса, функции, обязанности, схемы работы. Документооборот и технология. Производственный и финансовый план. Маркетинг , позиционирование и продвижение услуг. Факторы риска. Факторы успеха.. На курсе вы узнаете как купить шиномонтаж, как открыть шиномонтаж с нуля.
16
4
ОМ-1
Открываем автомойку
Организация бизнеса, поиск и подбор помещения, выбор эффективной планировки. Поиск и подбор персонала. Легализация. Оборудование, инструмент, расходные материалы. Ключевые процессы, функции, обязанности, схемы работы. Документооборот и технология. Производственный и финансовый план. Маркетинг , позиционирование и продвижение услуг. Факторы риска. Факторы успеха..
16
РУКОВОДИТЕЛЯМ АВТОСЕРВИСА
5
РА-1
Учебный курс «РУКОВОДИТЕЛЬ АВТОСЕРВИСА»
Организация эффективного производства. Управление автосервисом в современных условиях. Процессы, оборудование, здание, персонал, метрология, охрана труда, технология, документооборот, безопасность, отчетность и KPI.
32
6
РА-2
Учебный курс "КЛИЕНТ АВТОСЕРВИСА НАВСЕГДА"
Программа направлена на увеличение лояльности клиентов Вашего сервиса.
В программе: Типы клиентов СТО, ожидания и страхи клиентов, доверие и эмоции клиентовСТО и методы управления Клиентом автосервиса.
16
7
РА-3
Учебный курс «ДОХОДНЫЙАВТОСЕРВИС»
Программа направлена на поиск и устранение проблем с эффективностью производства. Если Ваш автослесарь вырабатывает в среднем меньше 120-140 часов в месяц, то эта программа для Вас.
В программе: внешние и внутренние причины низкой эффективности, маркетинг и реклама, работа бюро приемки, процессы сервиса, персонал, управление. Экскурсия на передовые предприятия автосервиса.Делаем аудит Вашего производства.
На выходе – персональный план Вашего развития как управленца, аудит, анализ и план развития Вашего автосервиса, схемы эффективной работы на ближайшие 2- 3 года.
32 часа обучения + аудит+ экскурсии + коучинг
(1 мес)
8
МА-1
Семинар «Маркетинг автосервиса. Привлечение клиентов автосервиса. Успешные методы и программы»
- разработка персональной программы, позиционирования, продвижения и рекламы Вашего автосервиса на основе успешного опыта.
- Клиентинг как он есть. Что нужно сделать для Клиента на Вашем СТО.
Эта программа гарантированно увеличит поток клиентов на Ваш СТО в течение месяца